Семантическое ядро строительного сайта
Принимаемся за работу! Стройка — это вам не бумажки в офисе перебирать.
Если для кого-то это Америка — Яндекс с большой неохотой последнее время берет в РСЯ сайты со статьями про «Своими руками», да и биды в РСЯ самые дешевые в «Стройке» именно по запросам про «Своими руками».
Короче, такие запросы брать не будем, несмотря на большое количество трафа по ним. Забиваем «своими руками» в стоп-слова.
Наш информационный сайт о ремонте и строительстве будет содержать только полезные статьи по ремонту квартиры и строительству загородного дома. Все статьи должны быть максимально без воды и с максимумом полезной информации. В среднем можно писать по 10 статей в день.
Возможно кто-то удивится, но это реально сделать. Без всяких дописываний в Тайтл «своими руками». Например, как подача советов профессионалов.
Приблизительно сайт будет разбит на 7-9 рубрик по 10-20 статей.
130-150 статей для этого проекта будет нормально не только для подъема первого трафика через квартал, но и для выхода в планируемую доходность через полгода. Думаю даже больше статей получится. Через 29 дней посчитаем и подведем итог за апрель 2016 по сделанному.
Ну и немного семантических ядер от куратора первого сайта, Алессандры Амбросио: