Идем не туда
Полтора месяца клепания статей стало достаточно, чтобы понять, что я движусь в том же направлении, что и сотни вебмастеров.
Ничего хорошего в этом нет… Конкуренция, толкание локтями, скользящие удары.
А итог всего этого — довольно туманные перспективы с небольшим доходом.
Пришло понимание того, что на финиш того самого марафона, который бегут все эти вебмастера на своих двоих, можно приехать в общем-то на машине.
- К чему писать статьи по 4000-7000 символов, если можно вполне нормально держаться в индексе с пятью сотнями символов и при этом быть лидером.
- К чему биться с сотнями вебмастеров за один популярный ключ с копеечными кликами, если есть куча ключей, по которым нет сотни статейников в выдаче и при этом у этих ключей конский CTR и немеряно рекламодателей в РСЯ.
- Зачем выкупать за дурные цены красивый домен с ключом, если вокруг куча свободных, ни разу не реганных в нише доменов.
У придуманной схемы работы есть серьезный недостаток — сайты с таким контентом плохо будут брать в РСЯ (да сейчас и контентники не все туда берут), зато один взятый может отбить вложения на пять не взятых! А в Адсенсе очень мало рекламодателей, в отличие от схемы по недвижимости, но не во всех нишах! Нужно обязательно мониторить перед запуском. Вопрос про РСЯ спорный — в выдаче нет вообще подобных сайтов, поэтому может все получится с первого раза. Ну и самое большое горе в схеме — не с кого рерайтить рерайченный рерайт.
Плюсы схемы — в выдаче хаос, короткие статьи, конский СТR по объявлениям РСЯ, тысячи невыписанных ключей, чистые домены под любую нишу. Самый огромный плюс — сайты в последующем очень легко перепрофилировать под лидогенерацию, если не пробьемся в РСЯ.
Еще небольшая фишечка — можно запросто замаскировать такой сайт под статейник, с уводом юзера на нужные страницы с релевантной дорогой рекламой. Либо можно просто дополнить имеющийся проект по новой схеме.
Нужен день осмыслить схему и еще раз все проанализировать. Ну и стартануть…