Концепция подачи контента на сайте
Чтобы посетителям сайта, следящим за ходом реалити-шоу, не было совсем тоскливо, а также для того, чтобы придать живости и зрелищности проекту, была придумана следующая концепция подачи контента и отчетов.
За каждым создаваемым сайтом я закрепляю определенную девушку-фотомодель. Поскольку урлы создаваемых сайтов я писать не готов, сайты так и будут называться — по имени и фамилии модели. Также будет указана тематика сайта. Основная цель работы уже сформирована в виде Великолепной десятки, но куча разношерстных проектов в разных нишах не помешает.
Где взять столько фотомоделей?
Мне показалось оптимальным взять для начала девчонок из Victoria’s Secret (в дальнейшем — VS).
Количество девушек-ангелов VS практически совпадает с количеством сайтов, которые нужно будет создать. Многих девушек все знают по имени и фамилии. Неважно, кто «действующий» ангел VS, а кто «бывший».
Я возьму к себе всех!
Каждый сайт будет закреплен за определенной девушкой-моделью и в дальнейшем будет использоваться стебная терминология, типа — «В этом месяце Алессандра Амбросио заработала 3000 руб» или «Миранду Керр фильтранул Яндекс на этой неделе»… Пусть поисковики удивятся при индексации!
Ежегодно будет проводиться «рейтинг» самых успешных моделей VS, закрепленных за своими сайтами.
Если список моделей VS закончится
Если я ускорюсь после второго года и список моделей VS закончится, ничего страшного не произойдет. В мире, к счастью, достаточно красивых фотомоделей. Т.е. можно сказать, что производство сайтов по данной схеме (с закреплением за определенной девушкой), можно вести бесконечно.
И это неплохо! Я бы даже сказал, это офигенно!
С кого начнем?
Начнем мы с «ветеранов» VS.
Для тех, кто не знает — слева направо — Даутцен Крус, Каролина Куркова, Миранда Керр, Алессандра Амбросио. У меня как раз зарегистрированы первые четыре домена.