Удивительный Яндекс

Сегодня ковырял Вордстат, занимаясь семантическим ядром по марафону и заприметил одну удивительную микронишу.

Увидел рекламу в «рандоме». Открыл поиск — рекламодателей завались, и спецразмещение все выкуплено и вся «гарантия» битком.

Дай думаю гляну, почем нынче «самовары». Забил название ниши в «Оценку бюджета», Директ тут же заматюгался — ошибка в ключевой фразе. Что за …

Забил нишу в Вордстат, Яндекс пишет — неверно задан запрос. Какого … Яндекс скрывает? Интересно, а как тогда рекламодатели планируют бюджет на «самовары»?

Общую частотность микрониши смог сначала выяснить только через Букварикс по ключам. Цену «самовара» выяснил на сайтах рекламодателей и выпал в осадок. Яндекс скрывает нишу, в которой «самовары» продаются по цене элитной недвижимости! Это же сколько стоит клик в нише? А если запилить партнерку под процент от продаж?

Срочно регаем домен с ключом! Удивительное дело, он абсолютно свободен.

Попробовал еще раз залезть в «Оценку бюджета» и через минус-слова и уточнения добрался до заветной ключевой фразы. Как обычно, все через одно место. Но через это место я вышел на целую нишу, которая в итоге поглотила найденную микронишу. И теперь у меня есть конкретное техзадание на второй перспективный сайт. Наверно возьму нишу на марафон Спарта, если пойду на него.

Удивительный Яндекс

Search