Признаки платных ссылок

Ссылки всегда продавались, покупались и будут еще долго являться источником коммерческой выгоды.

Платные ссылки сложно отличить от бесплатных, если они расположены непосредственно в тексте страницы, имея естественный вид. Все-таки такое продвижение более качественное по сравнению с покупкой ссылок в подвалах и меню. Такие ссылки любят поисковые системы и уж точно поисковики не могут наложить на них ярлык оплаченной ссылки.

Признаки платных ссылок

Постоянная борьба поисковых фильтров с платными ссылками загнала в бан много сайтов, продающих ссылочные места в бирже Sape, особенно это коснулось вебмастеров во время сильной активации фильтра Яндекса АГС-17, но вряд ли после этого произойдет полный отказ от пользования этой биржей.

Давайте посмотрим, по каким признакам можно определить платные ссылки на блоге:

  • вебмастера очень часто сами показывают их нам, называя раздел «Спонсоры» или «Реклама»;
  • саповские ссылки очень часто находятся в расположении текста по краям, хотя не факт;
  • платные ссылки стоят только на одной странице, даже если они расположены в сайдбаре блога;
  • очень явный признак оплаченных ссылок – это их нетематичность по отношению к общей теме блога;
  • очень часто располагаются скопом в футере или сайдбаре, что лучше не делать, дабы не попасть под санкции Яндекса.

И еще один признак платных ссылок, который скорее определяется поисковиками – мерцание, постоянное пропадание ссылки или появление на ее месте другой. Человек этого не заметит без специального длительного наблюдения за блогом, а вот поисковик уловит хорошо, ведь естественные ссылки, оставляемые навсегда, не меняются.

Search