Урок 3. Ниша: анализ и выбор

Марафон Начало. Урок 3. Ниша: анализ и выбор

Ох уж эта ниша!

В самом уроке ничего нового и уникального. Все давно уже в паблике. И в смысле старых марафонов и в смысле информации в целом. Я посмотрел записи 2015 года. Они мне показались даже более детальными, чем сегодняшние. Было интересно услышать про трендовые микрониши, про которые я уже тоже писал.

Данный урок является отчетным и это нужно иметь ввиду, хоть и говорится на «продажнике» что отчислений на Начале нет. Если не сдать ниши, дальше вы уже не двинетесь. 30 ниш не 5 минут фильтровать. А дальше будет семантика, а в семантике без ниши чего делать-то?

С нетерпением жду уроков по семантике!

Все мои мысли по поводу ниш, опубликованные ранее на этом сайте:

Фильтруем ниши по давно известным параметрам:

  1. Сезонка (хотя в этом есть свой плюс)
  2. Объем ниши (сможем ли выписать нормальное число статей с нужной частоткой)
  3. Доход в перспективе (оценка доходности сайта)
  4. Смотрим конкурентов (как насчет подвинуть их).

Кстати, есть методика отстрела конкурентов гораздо проще и дешевле, чем в данном курсе. Забиваем основной ключ в Яндекс, отлавливаем первый-второй сайт из выдачи и забиваем домен в статистику сервиса Cy-pr.com. Все, внизу аналитики данного сайта список топа ваших будущих конкурентов в нише.

Как по мне, так параметр выбора ниши должен быть только один — есть деньги в нише или нет денег в нише. Все остальное — информационный шум и реклама не особо нужных сервисов.

Разделение тематик по количеству запросов:

  • Направление — от 5 млн. запросов в месяц и выше
  • Ниша — от 500.000 до 1.500.000 запросов проще поднять, от 1 млн. до 5 млн. — сложнее поднять
  • Микрониша — до 500.000 запросов в месяц

Ну так вот, нишу я себе уже одобрил. Все по «схеме» — популярная тематика с морем трафа.

Search