Ох уж эта ниша!
В самом уроке ничего нового и уникального. Все давно уже в паблике. И в смысле старых марафонов и в смысле информации в целом. Я посмотрел записи 2015 года. Они мне показались даже более детальными, чем сегодняшние. Было интересно услышать про трендовые микрониши, про которые я уже тоже писал.
Данный урок является отчетным и это нужно иметь ввиду, хоть и говорится на «продажнике» что отчислений на Начале нет. Если не сдать ниши, дальше вы уже не двинетесь. 30 ниш не 5 минут фильтровать. А дальше будет семантика, а в семантике без ниши чего делать-то?
С нетерпением жду уроков по семантике!
Все мои мысли по поводу ниш, опубликованные ранее на этом сайте:
- Ниша «Недвижимость»
- Работа над сайтами (Фильтр для копирования конкурентов 2016)
- Еще раз про нишу
- Трендовые микрониши
- Микрониши
Фильтруем ниши по давно известным параметрам:
- Сезонка (хотя в этом есть свой плюс)
- Объем ниши (сможем ли выписать нормальное число статей с нужной частоткой)
- Доход в перспективе (оценка доходности сайта)
- Смотрим конкурентов (как насчет подвинуть их).
Кстати, есть методика отстрела конкурентов гораздо проще и дешевле, чем в данном курсе. Забиваем основной ключ в Яндекс, отлавливаем первый-второй сайт из выдачи и забиваем домен в статистику сервиса Cy-pr.com. Все, внизу аналитики данного сайта список топа ваших будущих конкурентов в нише.
Как по мне, так параметр выбора ниши должен быть только один — есть деньги в нише или нет денег в нише. Все остальное — информационный шум и реклама не особо нужных сервисов.
Разделение тематик по количеству запросов:
- Направление — от 5 млн. запросов в месяц и выше
- Ниша — от 500.000 до 1.500.000 запросов проще поднять, от 1 млн. до 5 млн. — сложнее поднять
- Микрониша — до 500.000 запросов в месяц
Ну так вот, нишу я себе уже одобрил. Все по «схеме» — популярная тематика с морем трафа.