История одной статьи
Как раз это самая первая статья, на которой я решил обкатать схему с запросами-единичниками. Прошел всего месяц с момента написания (эксперимент проводился с 1 по 30 июля 2017), но уже можно сделать некоторые выводы.
Понравился мне один ключ. Переписал в июле статью с сайта конкурента.
Общая частотка по вордстату (все регионы): 1050 показов в месяц на июнь 2017. Показы в кавычках — 150. Количество «подключей» по вордстат — 40 штук. Количество ключей по фразе в Буквариксе — 100 (из них единичники — 70 штук, я их не все конечно вкрутил).
Нарыл в бурже картинок, в каждой прописал альт — зе бестные ключи из топа Букварикса по статье.
Конкуренция основного ключа по Мутагену — 14.
Копируем себе на Word-страницу варианты конкурентов. Крестим ужа, ежа и щуку, добавляем своих специй и вот уже на выходе получаем макароны по-флотски. Максимально вворачиваем в статью запросы-единичники (не всегда в базовом вхождении), главное — смысл. Постарался собрать для своей статьи (добавить и раскрыть) все мелочуги из комментов недовольных статьями конкурентов юзеров.
Написание статьи (переписка+дополнения) заняло 4!!! часа. Тайтл, дескрипшен, все дела. Тайтл = урл (в дальнейшем это будет исправлено), но не = H1. Длина текста — 4500 символов. Самое длительное — нарезка уникфото из видео и последующая их обработка в редакторе и поиск картинок в бурже.
Итак, поехали — в ТОП за месяц
Дата запуска статьи в индекс — 1.07.2017.
Индексация пройдена 2.07.2017, если верить ЯВебмастеру.
5.07.2017 Коротнуло сайт Яндекс Бандитом. Но быстротраф быстро и схлынул.
19.07.2017 Пошли первые посетители на статью (конкретно эту) из ротации Яндекса. Тяга идет с НЧ ключей, в разбавочном вхождении. Статья в ТОП-6 Яндекса, без ссылок. Эксклюзивный Дескрипшен обязателен! Повышает кликабельность, если сайт не в ТОП 3.
21.07.2017 Статья сидит в ТОП 6 — ТОП 8 в выдаче по всем ключам с общей частоткой от 30 до 500. Люди соответственно со всех этих ключей приходят на сайт.
22.07.2017 Уже с утра начали люди ломиться на сайт по ключам из статьи.
23.07.2017 Статья по ключам начала давить на пятки в ТОПе «Арамису» (3-й сайт-конкурент).
25.07.2017 Был подправлен Тайтл в сторону большей релевантности. Данная операция «уменьшила» количество запросов ключа в 10 раз! Т.е. сейчас стало число показов в месяц — 120. Точное вхождение (в кавычках) — 5 показов. Ну на то он и эксперимент. Подождем.
29.07.2017 Статья обошла по ключу «Арамиса» (3-й сайт-конкурент) и «Портоса» (2-й сайт-конкурент). Сайт занял почетное второе место в топе, сразу же за «Атосом» (сайтом-лидером ниши, которому 3 года). Я думаю, если докупить ссылок, то… Но эта тяга идет еще по старому тайтлу.
30.07.2017 Обновленный тайтл нагнал кучу народу на статью. ТОП 2 стабильно по запросу. Без ссылок.
Схема работы проста до безобразия. Берем лидера ниши (с разумным количеством статей), переписываем его статьи, но со своим видением статьи в целом, допускается фрирайтинг со знанием темы. Все. Тупо рерайт и замена слов не прокатит. Поэтому и пишется такая статья 4 часа, но и результат — через месяц, а не через полгода-год.
Ну и добавляем из ТОП 3 ниши интересные цитаты конкурентов, если они пишут что-то вразумительное и интересное пользователям.
Выводы:
- Нужно нормальное семантическое ядро для работы!
- Вникание в тему обязательно. В дальнейшем это сильно упрощает работу над сайтом и ключеварка пашет на полную мощность;
- Тайтл должен быть максимально релевантен основному пользовательскому запросу по статье. Без оглядки на частотность. Его вхождение 1-2 раза в статье обязательно!
- Урл должен быть равен основному ключу группы запросов+интенты;
- Игра с запросами-единичниками стоит свеч.
Вот такая вот история одной статьи.