60% покупателей готовы узнать больше о продукте

Время, когда можно было иметь говносайт с убогим дизайном и юзабилити, но при этом закупить тысячи ссылок, написать робото-текст и быть на первой странице выдачи, канули бесследно.

Сейчас на первых страницах выдачи находятся сайты с уникальным, глубоко раскрывающим вопрос контентом и имеющие обратные ссылки с других авторитетных ресурсов.

Вторая причина — снижение эффективности традиционной рекламы. Особенно в сфере услуг и b2b секторе.

По данным Content Marketing Institute:

  • 86% покупателей игнорируют рекламу по тв
  • 44% покупателей игнорируют прямую рассылку
  • 91% email пользователей отписывается от корпоративных рассылок

Но 60% покупателей готовы узнать больше о продукте, прочитав вначале полезный контент о нем! Делаем выводы.

По последним данным аналитиков, уже 40% покупателей предпочли бы посмотреть видео о товаре.

109

Search