Уникальный контент не нужен
Всюду написано: заполняйте сайт уникальным контентом, пишите его сами или заказывайте, и ваши сайты будут жить вечно, все будет «в шоколаде». Вам врут!
Уникальный контент не нужен, он не спасает ваш сайт от АГС и не выделяется специально поисковыми системами. Не думайте, что сайт с «уникумом» будет цениться поисковиками. Ваш «уникальный» сайт забанят, как и любой другой. Никаких преимуществ нет.
Правила те же, что и для любых сайтов. Мало заходов, мало ссылок на сайт – под АГС. Пишите то, что интересно пользователям, «затачивайте» под запросы, люди должны ходить на сайт, иначе сайт умрет!
Почему все сканы книжек попали под АГС? Они же уникальны. Потому что уникальность роботу пох, а так они никому не нужны. Выжили те, куда пользователи «случайно» заходят по запросам. Но такие вычисляются поисковиком по малому времени нахождения на сайте и повторному запросу — значит не нашли что нужно и там «не то». И постепенно исключаются.
Заходим изучаем ГС на сапе – ГС интернет-магазины, коими она вся «завалена». Уникальность низкая, до 45%, т.к. названия товаров и описания новые придумать трудно и лень. Почему живы? Люди обманываются, заходят в поисках конкретных моделей. Посещаемость 5-10 чел в день есть. Попробовал сделал ГС с липовыми названиями товаров – вылетел сразу же под АГС. Контент уникум. Почему вылетел – нет заходов, люди такие названия не ищут. Вот и весь секрет!
«Тырьте» инфу с уникальностью от 45%, чтобы только не выпала из индекса, и наслаждайтесь. Вот он, контент.
Про уникальность — это развод для новичков. Пусть потрудятся! Развенчан еще один миф.
Тем не менее, у уникального контента есть несомненные плюсы.
Итак, чем уникальный контент ценен:
- содержит уникальные последовательности слов, по которым к вам заходит много пользователей;
- «завлекает» поисковики, т.к. они его любят и чаще ходят на сайт;
- уникальные статьи часто выше поднимаются в поисковой выдаче.
И самое важное, для чего он и нужен: привлекает пользователей на сайт.
Помните: уникальность контента – в его полезности для пользователей, чтобы им было интересно и они зашли на сайт вновь.