Декабрьский марафон

В общем, тема с ежемесячными дистанциями и ежедневными отчетами мне понравилась. Особенно — ежедневная отчетность. Очень дисциплинирует. Но в этом декабрьском марафоне наверно так уже не получится. Будем публиковаться только по каким-то пройденным этапам.

Стартуем еще раз. Только в товарке. На написание «продаваек» нужно гораздо больше времени, чем на водяной перерерайт.

Поэтому сайтик в среднем должен быть где-то на 30-40 статей, охватывающих все вопросы по конкретному товару, либо закрывающих товарную группу. Если верить анализу проданных сайтов, монетизированных Амазоном, то 40 продающих страниц способны продавать через полгода на сумму порядка 1500$ (около сотки деревянных по сегодняшнему курсу). Причем траф — органика. Покупной траф — порядка 12%. Да, это бурж, но кто мешает такое вырастить на местных полях?

Предыдущие эксперименты по контентникам показали, что статьи с бирж без ТЗ — шлак. Их можно использовать только как основу мысли статьи, но никак не использовать в чистом виде! Оптимальный объем статьи, в которой в принципе можно что-то раскрыть или продать — 5000 символов без пробелов, 4000-4500 — минимальный край.

Итак, поехали. Стартуем в декабре марафон «Сайт под товары — с нуля до первой прибыли». Перезагружаем и куратора сайта по-новой. Первая попытка сайта с Алессандрой Амбросио провалилась из-за говностатей, но тематика не поменялась. Поэтому перезагружаемся и погнали. Запускаем первый товарник на новом домене с Алессандрой Амбросио.

260

Search