Середина лета, половина жизни
Середина лета — половина маленькой жизни. «Наслаждаемся» заглянувшей в регион 30-градусной жарой.
Индекс плавит запущенные сайты. Без присмотра они начали разбегаться по страницам выдачи и конечно же терять призовые места.
Пока я жил в оффлайне, неожиданно нарисовались 2 идеи, грозящие перерасти со временем в стабильный оффлайн-бизнес.
Для «подъема» необходимы сайты, приспособленные под лидогенерацию. Это называется — нахватался в чужом регионе всяких примочек.
Обе идеи представляют собой так любимый правительством малый бизнес
- С первой идеей столкнулся в процессе работы на стройке в чужом регионе. Мой нынешний (временный) работодатель даже организовал для меня мастер-класс на базе фирмы-производителя, увидев мою заинтересованность данной темой, а не бутылками. Уважуха несусветная. За это я сейчас фигачу квартиру в одно жало — тренируюсь в данной технологии, набиваю руку. У нас в регионе такие специалисты с опытом на вес золота. Перспективная тема. У работодателя наполеоновские планы поднять бизнес с помощью меня. Сейчас только разработаешься и придется уезжать домой. Такой бизнес накрывается с уходом специалиста.
- Вторая идея — женский бизнес. Неожиданно наткнулся в местном небольшом магазинчике. Накрутка — 1000%. У нас такого нет. Есть несколько царапучих рифов в теме, в основном — плохая раскрученность товара в целом и малая осведомленность населения в плане качества. Есть 2 основных минусовых момента в теме: основной вал продаж через соцсети и нужен помощник женского пола — для общения с основными потребителями товара на одной волне. Хоть кастинг устраивай. Можно убить сразу двух зайцев, занявшись этой темой.