Июнь. Жара. Планы.
В планах на июнь — полная смена начального курса со статейников на товарники.
Сейчас уже мне кажется это направление более перспективным, да и не окучено в серьезных масштабах вебмастерами и гораздо выгоднее при нормальной настройке сайтика. Нет зависимости от цены клика контекстных систем, нет мусорного копеечного трафа. Только целевой траф, пришедший покупать.
Работа над товарником более кропотливая и зависит совсем от других вещей, не от тех, о которых привыкли думать клепатели статейников. И это радует.
Сегодня я определился с основными товарными группами в нише, с которой буду работать. Товар не сезонный, спрос постоянно растущий — самое то. Нужно зарегистрировать несколько доменов на перспективу. Будем планомерно пробовать отжимать перспективную товарную нишу сразу кучкой сайтов. Напряжно только то, что рекламодатель прижимистый, но зато серьезный e-commerce. Да и товар в общем-то интересный и можно будет повыбирать рекламодателей в дальнейшем. Но сейчас пилим конкретно под этого товарища и его товары.
Точнее получится как — я запущу болванки, но в работу возьму на этот месяц один-два сайта. Распыление на кучу проектов — зло. Проверено в мае, а озвучено еще в марте. Поэтому возвращаемся к тому, от чего так безуспешно пытались уйти — делаем 1 сайт в месяц. Но благодаря диверсификации доходов, я думаю такие товарники дадут более интересную отдачу, в отличие от первоначально задуманных статейников.
В планах на все лето — минимум три нормальных товарника, лучше конечно больше. Я думаю, что первый доход с первого товарника (июньского) можно будет ожидать уже к 1 сентября 2016.
Наполнение запущенных статейников — по мере возможности.
Перезапускаем сайт Миранды Керр, теперь уже в зоне .ru. Планируется адаптация статейника Алессандры Амбросио под товары.
По нише «недвижимость» пока наверно все работы заморозим, поскольку проекты имеют региональную привязку и без инсайдерских фоток движения вперед не будет. А вникать в местный рынок недвижимости желания нет. Так что Нина Агдал и Кейт Аптон пока в отпуске на Багамах.
Теперь в списке сайтов также буду указывать, что это — статейник, ситиарник или товарник.
В этом месяце основным будет сайт Адрианы Лимы, он же — первый капитальный товарник. Посмотрим как он пойдет в индекс, также легко и непринужденно, как она ходит по подиуму или будут проблемы с выходом.
Вообще я думал как: сначала обкатать схему на небольшой группе товаров — 20-25 наименований, потренироваться с разведением посетителей сайта по нужным страницам, а уж потом бахать большие товарные группы. Но звездный статус куратора сайта не позволяет заниматься ерундой. Поэтому берем сразу забойную группу товаров и будем тренироваться на ней. Ну и еще девчонок подтянем на освоение ниши и на другие товары.