Прогноз по контентным сайтам на 3 года 2016-2019
Попытаюсь сделать свой прогноз погоды на ближайшие 3 года по контентному «бизнесу».
2016 год
Итак, завершающийся 2016 год ознаменовался новым алгоритмом Яндекса — «Палех». Яндекс стал уже капитально различать в ключах «тулово» и «хвосты». Это хорошо. В этом году уже все останется как есть. Ну если не учитывать ежегодную просадку трафа на одних, «не новогодних» сайтах и взрыв в связи с праздниками на других.
2017 год
Летом, возможно ближе к осени, будет запущен новый алгоритм всесторонней оценки текстов и содержимого сайта в целом. Давно уже пора. Из выдачи первыми полетят псевдосайты с дерьмовым рерайтом 2011-2013 года выпуска. Это будет первая ласточка.
Пока еще есть время в течение года застолбить нерастиражированные на разных курсах ниши и тематики. К концу года бюджет под сайт уже воспринимается как должное. Подтягивание трафа из соцсетей — тоже.
2018 год
Завершение процесса обновления выдачи Яндекса по новому алгоритму. Тексты ранжируются с учетом орфографии, пунктуации, речи а не по ключам.
Все сайты с хреновыми ПФ (читай — неинтересные пользователям) выдавлены из Топ 20.
К концу 2018 года уже необходимы будут дурные бюджеты для влезания во многие ниши и написание уник-контента.
2019 год
Основной топ выдачи Яндекса займут прокачанные сайты с 3-4 летним «стажем» и молодые «выскочки» «на бюджетах». Контент — король.
Юзерам все больше интересны сайты профессионалов и любителей, которые обучают тонкостям своего дела или делятся уникальной информацией.
Общий спад в контентном сайтострое.
Новички-вебмастера, обломавшиеся в предыдущие годы, уже и не смотрят в контентное направление. Пробуют новые темы, поднимают забытые.
Старички развивают дальше свои старые сайты уже по инерции. Выдача — как деревня, все друг друга уже знают чуть ли не в лицо.