Нейминг в статейных сайтах
Немного о нейминге в статейниках я уже писал здесь. Попробуем сформулировать основные мысли по этому направлению с учетом того материала.
Итак, в рунете среди сайтостроителей наметились тенденции нейминга доменных имен. Довольно часто это проскакивает среди создателей статейников.
Кому-то нравится какое-то брендовое словечко или словосочетание, а кто-то умудряется просто впихнуть в название 2-3 основных ключа, еще и каждое через дефис.
Вообще судя по экспериментам вебмастеров, ключевой запрос в доменном имени положительно влияет на позиции сайта, особенно в Google.
А вот Яндекс будет до последнего ждать ссылок на сайт, перед тем как начать ставить его в ТОПы. ТОПы будут появляться в зависимости от активности продвижения НЧ-запросов с тем же ключом (или похожим), что есть в домене.
Сегодня очень популярны в названии контентника приставки типа «Гид», «Эксперт», «Гуру» к основному ключу.
Но помимо замыленных «экспертов», «гидов», «гуру», проскакивают необычные названия. Появляются интересные запоминающиеся брендовые названия, что конечно же прибавляет веса сайту при продаже.
Приводить какие-то конкретные примеры и говорить какой вариант хуже, а какой лучше, я не буду. Все есть в выдаче, стоит только забить ключи вашей тематики.
Не советую очень увлекаться любовью к одной «приставке» ко всем доменам. Тем самым вы подставите под удар все сайты. Ну и поможете модераторам контекстных систем быстрее вас забанить. О том, что не стоит рассчитывать только на один вид монетизации — тут.
Для себя я сделал определенные выводы, копнув эту тему. Вижу, некоторые вебмастера еще на хапнули горя и используют зону .pro, а также зону .guru. Работаем над этим всем с учетом новых мыслей по региональности.
Удачного нейминга в доменах!