Копирайтерам посвящается
Сегодня практически любое дело, приносящее доход, принято называть красивым английским словом «бизнес». Если вы пишете статьи, то есть работаете копирайтером на одной из бирж, то это тоже можно назвать, своего рода, бизнесом.
Что же нужно сделать для того, чтобы ваш бизнес был успешным, иначе говоря, приносил пусть и небольшой, зато стабильный доход? Для начала составить бизнес-план. Это позволит наглядно изучить специфику данного вида бизнеса, а также предотвратить все возможные риски.
В данном случае риски практически отсутствуют. Если взять и составить некий бизнес-план заработка на статьях, то он получится весьма специфическим. Например, в расходной части вместо обычных финансовых расходов, можно лишь вписать время, затраченное на выполнение заказов или написание своих статей.
Да и какие могут быть расходы? Разве что общие. Скажем, ежемесячная оплата услуг Интернета, ведь ваша работа (копирайтером) тесно связана со всемирной паутиной.
В доходной части, конечно же, будет прибыль от продажи статей или же оплата выполненных вами заказов.
Существует также и организационная часть. Но тут тоже все весьма специфично. Для работы на бирже вам необходимы специальные программы для проверки уникальности текста. Трудностей с этим возникнуть не должно, ведь каждая биржа предлагает скачать последнюю версию необходимой программы совершенно бесплатно.
Кроме того, нужны базовые программы Word и Excel. Без них вы не сможете грамотно составлять тексты, проверять их на всевозможные ошибки. А это очень важно. От этого, прежде всего, зависит ваша репутация, как хорошего копирайтера.
Многие копирайтеры в погоне за большими деньгами перестают создавать качественный продукт. Для них проще написать много низкопробных статей, чем пару-тройку часов потрудиться над одной, высокого качества. Они думают, что дешевые статьи в большом количестве принесут им хорошие денежные средства.
Подчас именно так и происходит, ведь покупатель четко осознает, что, приобретая дешевый продукт, он получает соответствующее качество. А на качестве, как известно, экономить нельзя. Но у каждого на этот счет своя философия. Поэтому остается только ждать, когда будет цениться именно качество, а не количество.
Вот такая получилась статья, посвященная копирайтерам. На самом деле, пока сам не начнешь писать тексты от нищеты, из-за отсутствия финансовой возможности их заказывать, никогда не поймешь, какой это головняк. Работенка еще та.