Как определить доходность сайта в РСЯ

Перед тем как стартануть в нише, многие сидят часами в Кейсо, изучают конкурентов. Кто-то ищет лоты схожей тематики на Телдери. Кто-то изучает методику гуру с вычислением KPI SEO.

Цель всех этих действий одна — определить доходность ниши сайта, ну и посмотреть доходность сайта в РСЯ, Адсенсе, тизерках.

Как определить доходность сайта в РСЯ

На самом деле все намного проще.

Идем в ЯндексДирект. Выбираем «Прогноз бюджета». Не трогаем вообще ничего в настройках. Не изменяем никакие регионы показа, оставляем Австралию с Океанией. Забиваем основной ключ будущего сайта в «Ключевые фразы» и жмем «Посчитать».

Ну в общем-то и все, вся информация перед вами. Не надо никакие биды делить на 3, на 8, на 158, как советуют «гуры». Смотрим объем ниши в колонке «Прогноз запросов».

Учитываем сезонность ключа!

Практически во всех нишах есть сезонные пики и спады!

Ну а интересующая нас сумма дохода в РСЯ находится в последней колонке «Прогноз бюджета», в строке «Гарантированные показы». Все! Перед вами доходность сайта в РСЯ!

Проверил большинство ниш — все совпадает. К примеру берем «Отопление» — сумма дохода сайта в РСЯ в этой нише составит максимум 90000 руб, если ваша поделка достигнет ТОПа. Или берем «Гастрит». Максимум в РСЯ вы выжмете 14000 руб. в месяц, офферы вам в помощь.

В этой схеме один существенный недостаток — вы увидите предел сайта только при монетизации в РСЯ. Как посмотреть доходность сайта в других «пайперкликах» или CPA-сетях я пока не придумал.

Всему свое время…

Search