Как продвинуть сайт — прикольная статья райтера

Сегодня был на бирже текстов, присматривал статейки под «шлифовку». И наткнулся на одну статью, которая как нельзя лучше передает настроение старых добрых марафонов по созданию сайтов, которые проводились в начале 2010-х годов.

Правда, это рерайт рерайта старой схемы работы, как раз таки года этак 2010-2011. Но написано убедительно и в стиле и духе тех биржевых райтеров, которые вообще не разбираются в теме, а тупо гонят килознаки.

Я не смог отказаться от покупки, глянув предпросмотр. Это было сделано для того, чтобы показать что вам напишет человек, не разбирающийся в нюансах темы. Обратите внимание как грамотно подана «водяная вода».

Представьте себя на месте пользователя и попробуйте найти ответ хотя бы на один пункт из громко заявленных в самом начале статьи. Некоторые падежи и окончания исправлены, иначе язык можно сломать, но в целом стилистика и орфография сохранены.

Самое смешное, что такой водой забиты большинство марафонских сайтов по сей день.

68

Итак, вот собственно статья:

В данной статье вы узнаете о том, как продвинуть свой сайт с помощью контента. Как грамотно работать с ключевыми словами, в каком количестве публиковать свою информацию на ресурс.

Дело в том, что сайт лучше всего продвигается именно с помощью контента. Это, разумеется, если не учитывать платный пиар, но он требует вложений. Контент может выдвинуть на первые позиции ресурс, который действительно этого заслуживает, чем больше контента, тем лучше. Это золотое правило продвижения необходимо буквально вбить себе в голову.

Как продвигается сайт? Всё просто – статьи, опубликованные на нём выходят посетителям, вписавшим тот или иной запрос. Это означает, что статьи необходимо писать именно под эти поисковые запросы. Это называется поисковой оптимизацией. Нельзя переборщить с ключевыми словами, иначе это будет называться поисковой переоптимизацией.

Как грамотно работать с ключевыми словами? Секрет прост – пишите статью с затачиванием информации на один поисковой запрос. Это позволяет вам значительно эффективнее продвинуть ресурс, чем если бы вы пытались на одну статью использовать огромное количество различного рода ключевых слов. Это позволяет вам из казалось бы одной статьи создать две, а то и три, это в настоящее время значительно эффективнее, так как всё зависит именно от количества контента, опубликованного на ресурс.

В каком количестве статей опубликовывать информацию на свой ресурс? Чем больше, тем лучше на самом то деле, но если быть реалистами, то можно опубликовывать по три-четыре поста каждый день. Если вы ведёте собственный тематический сайт, то можно закупать на него контент в огромном количестве и тем самым довольно-таки быстро его раскрутить.

Контент необходимо писать не менее пяти тысяч символов, обязательно хотя бы с одной картинкой. Ключевое слово необходимо подобрать крайне скрупулёзно. То же самое относится и к тому, как вы делаете заказ копирайтерам. Желающих написать вам статью за хорошую цену на биржах копирайтинга будет просто море, здесь стоит ориентироваться на рейтинг и отзывы.

Вот и всё. Как вы уже поняли, статьи очень хорошо продвигают ваш ресурс, посетители с большей вероятностью найдут ваш ресурс, если большое количество вашего контента будет грамотно оптимизировано под поисковые запросы. Используйте несколько ключевых слов, пишите не менее одной статьи в день, а можно и по три, если можете себе позволить полноценного копирайтера, после чего ваш ресурс довольно-таки быстро набирает высокую посещаемость.

88

Вот и все. Есть над чем посидеть и подумать.

Search