Узкие ниши под сайт
Беда всех людей, проходящих марафоны по созданию контентников за дурные деньги — отсутствие воображения. Они тупо делают обезьянью работу. Делают так, как им говорят и как их учат. С этого и начинаются серьезные проблемы в дальнейшем.
Все начинается (и в общем-то заканчивается) уже на этапе выбора ниши для сайта.
Ведь как делает подавляющее большинство начинающих сайтостроителей — они ориентируются на советы «бывалых» о том, что на сайте с общей частоткой по Вордстату менее 500.000 запросов в месяц нереально что-то поднять, невозможно сделать нормальный сайт и впихнуть его потом в РСЯ (потому что не хватит посещалки в день).
И вот новички на радостях «пилят» свои «новоделы» под основной ключ (тему, нишу) с частотностью от 700.000 показов в месяц. Сайт, как правило, получается обо всем и ни о чем.
Я называю такие сайты одним, довольно емким словом — «размазня».
Дальше начинается самое интересное — люди вбухивают время, кто-то еще и деньги, и немалые, и не свои. Их сайты начинают биться за выдачу по одним и тем же ключам и топить друг друга.
Нет, конечно же, кто-то останется наверху, он-то и получит заветные 30.000 рублей в нише в месяц. Но все остальные забросят все это дело еще до конца первого года работы. И это в общем-то неплохо.
Просто все эти разочаровавшиеся в интернет-бизнесах товарищи не знали один маленький секрет.
Не нужно тупо следовать заветам опытных товарищей.
Просто если кто-то говорит, что меньше 500.000 запросов общей частотности нельзя брать под сайт — это не табу. Для начала попробуйте сделать сайт под 10.000 запросов в месяц. Результат очень сильно удивит многих.
Кто-то с удивлением обнаружит, что сделав сайт на 20-30 страниц в «микроновой» микронише но с хорошими бидами, можно абсолютно также зарабатывать все те же вожделенные 30.000 рублей в месяц. Вот такие вот пироги.