Фильтры Яндекса — любовь моя

Только поутихли страсти по Баден-Бадену, как вебмастера массово словили новый фильтр — «Малополезный контент, спам, избыток рекламы» (далее МК).

Я люблю этот Яндекс за неуемность и постоянные эксперименты с сайтами конкурентов!

Новый фильтр малополезный контент

Ведь то, о чем все они сейчас заверещали, я словил еще в марте (Карл!) этого года.

Сайт был запущен в феврале 2017-го, а уже в марте был забанен с формулировкой «Малополезный контент». А всех массово прорвало только сейчас, под Новый год. Походу Яндекс весной просто обкатал схему на ГСах.

Что понял за время эксперимента:

  1. Как не нужно делать сайты;
  2. Как не нужно писать статьи.

Все это и стало основой понимания как избежать этого фильтра в дальнейшем. Ни на одной новой статье или новом сайте в целом этого фильтра у меня нет.

Если фильтр Баден-Баден — это тупо перебор ключей в текстах, то фильтр МК — это водяные тексты, разбавленные пересекающимися в статьях ключами. И ничего более! По сути это модернизированный АГС, а выход из под него я уже тоже освоил.

Приписка в формулировке фильтра про спам и избыток рекламы сделана специально для жадных вебмастеров, чтобы они начали судорожно снимать блоки и наяривать спам-вычитки, вместо того, чтобы выяснить первопричину наложения фильтра.

Основная суть понимания фильтра такова: если вы открываете на сайте статью за статьей и создается стойкое ощущение, что вы только что тоже самое читали в другой статье, только другими словами написанное — все, ждите фильтр МК в ближайшие пару недель. Ощущение от такого сайта — это как если бы вы написали одну статью на конкретную тему и размножили ее на синонимайзере и немного разбавили словоформами. Вот и весь секрет.

И да, завешенность рекламой и хреновое оформление статей здесь ни при чем, за это фильтром МК на самом деле не награждают.

Search