Оценка доходности сайта по нишам
Оценка доходности сайта в той или иной тематике определяется с помощью среднего дохода с посетителя.
На сегодняшний день (март 2016) расклады доходности такие:
- Женская: 0,15 — 0,2 руб. с посетителя (15-20 коп.);
- Компьютеры: 0,2 руб. с посетителя;
- Медицина: 0,25 — 0,3 руб. с посетителя;
- Техника, аппаратура Hi-End: 0,3 руб. с посетителя;
- Авто: 0,3 — 0,35 руб. с посетителя;
- Стройка: 0,4 руб. с посетителя.
Также можно грубо оценить доходность сайта конкурента.
Допустим, вы нашли сайт с 3000 уников/сутки в автотематике. Считаем — 3000 ун./сутки х 30 дней х 0,3 руб. с уника = 27.000 руб./месяц — примерный доход сайта.
Ну и доходность контент-проектов с нормальной посещалкой примерно следующая:
- женский сайт при 10.000 трафа приносит 40-50.000 дохода;
- стройка: 100-120.000;
- финансы: 150-180.000 руб. в месяц.
P.S.
Прошел год и теперь, в марте 2017-го расклады доходности вот такие:
- Женская: 0,1 — 0,4 руб. с посетителя;
- Финансы: 0,5 — 1,5 руб. с посетителя;
- Медицина: 0,3 — 0,7 руб. с посетителя (до 1,0 в дорогих нишах);
- Юридическая: 0,2 — 0,5 руб. (до 0,8 в дорогих нишах);
- Авто: 0,2 — 0,4 руб. с посетителя;
- Стройка: 0,2 — 0,4 руб. с посетителя (до 0,6 в дорогих нишах);
- Путешествия: 0,2 — 0,4 руб. с посетителя.
P.P.S.
В марте 2018-го придумал вот такую схему — доходность сайта в РСЯ.