Прогноз по контентным сайтам на 3 года 2016-2019

Попытаюсь сделать свой прогноз погоды на ближайшие 3 года по контентному «бизнесу».

2016 год

Итак, завершающийся 2016 год ознаменовался новым алгоритмом Яндекса — «Палех». Яндекс стал уже капитально различать в ключах «тулово» и «хвосты». Это хорошо. В этом году уже все останется как есть. Ну если не учитывать ежегодную просадку трафа на одних, «не новогодних» сайтах и взрыв в связи с праздниками на других.

2017 год

Летом, возможно ближе к осени, будет запущен новый алгоритм всесторонней оценки текстов и содержимого сайта в целом. Давно уже пора. Из выдачи первыми полетят псевдосайты с дерьмовым рерайтом 2011-2013 года выпуска. Это будет первая ласточка.

Пока еще есть время в течение года застолбить нерастиражированные на разных курсах ниши и тематики. К концу года бюджет под сайт уже воспринимается как должное. Подтягивание трафа из соцсетей — тоже.

2018 год

Завершение процесса обновления выдачи Яндекса по новому алгоритму. Тексты ранжируются с учетом орфографии, пунктуации, речи а не по ключам.

Все сайты с хреновыми ПФ (читай — неинтересные пользователям) выдавлены из Топ 20.

К концу 2018 года уже необходимы будут дурные бюджеты для влезания во многие ниши и написание уник-контента.

2019 год

Основной топ выдачи Яндекса займут прокачанные сайты с 3-4 летним «стажем» и молодые «выскочки» «на бюджетах». Контент — король.

Юзерам все больше интересны сайты профессионалов и любителей, которые обучают тонкостям своего дела или делятся уникальной информацией.

Общий спад в контентном сайтострое.

Новички-вебмастера, обломавшиеся в предыдущие годы, уже и не смотрят в контентное направление. Пробуют новые темы, поднимают забытые.

Старички развивают дальше свои старые сайты уже по инерции. Выдача — как деревня, все друг друга уже знают чуть ли не в лицо.

Вам также могут понравиться