СЯ. Давай сделаем это по-быстрому

Я не знаю, что там люди, делающие семантику контентников, выискивают неделями во всех возможных местах, базах, сервисах. У меня на сбор СЯ столько времени нет. Поэтому я буду делать СЯ по-быстрому.

Мой принцип — быстрее, выше, сильнее

45

Кто-то может бесконечно парсить Вордстат, копаться в старых базах, в кучах мусора в поисках кусочков золота. Все это муторно, долго и не факт, что будет результативно.

Есть в общем-то еще «чисто пацанский» вариант, если есть доступ в Кейс.со. Украл все ключи у конкурентов и пиши-запишись. Там-то люди тоже не просто так их собирали неделями.

Как я делаю СЯ по-быстрому

Вариант 1 — Быстрый

44Бьем все основные ключи сайта в Букварикс, экпортируем в Excel. Средствами Экселя (сортировка и фильтр) сортируем по принципу от Я до А колонку с частотностью «!». Выделяем сначала ее, а от нее делаем захват всех колонок слева, чтобы список формировался на основе частотности «!».

Далее руководствуемся здравым смыслом и определяем в своей тематике минимальный порог интереса, т.е. от какой стартовой частотки «!» мы будем брать ключи под статьи. Отстреливаем «пустышки».

Уже глядя на экселевский список можно сформировать понимание основных разделов и кластеров сайта.

Открываем КейКоллектор и умело пользуемся инструментом «Анализ групп».

Дальше прямо в процессе написания статьи добиваем группу запросов Вордстатом и выдачей (интентами). Что хорошо — все актуально на момент написания. При этом мы сразу видим, что не охвачено, про что дописывать.

Либо распечатываем список ключей с частоткой «!» от 100 и выше. Визуально оцениваем самые перспективные и бьем их поштучно обратно в Букварикс — вот вам и кластеры.

Вариант 2 — Быстрее быстрого

46Этот способ мне нравится больше, но открыл я его для себя недавно, поскольку появился хороший сервис-кластеризатор.

Смотрим на готовый, отформатированный по вышеуказанной схеме в Excel список ключей. Определяем основные разделы сайта (ВЧ — ключи). Дальше берем каждый раздел отдельно (каждый ВЧ — ключ) и забиваем в Букварикс. Экспортируем собранные ключи в формате .txt. В дальнейшем мы работаем над сайтом по разделам, поэтапно.

Дальше качаем демо-дистрибутив программы KeyAssort, запускаем, настраиваем Яндекс.XML.

Импортируем файл раздела из Букварикса в KeyAssort. Ну и в зависимости от количества ключей и наличия суточных лимитов запросов Яндекс.XML у нас через минуту-две полностью кластеризованное СЯ раздела. «Демка» не разрешает экспорт кластеров.

Если тема нравится — покупаем лицензию KeyAssort и вообще не паримся. Тысяча девятьсот — не такие дурные деньги при нынешних ценах на сбор СЯ на аутсорсе. Прога также привязывается к конфигурации компа.

Добивка статьи Вордстатом и выдачей (интентами) — по желанию.

В KeyAssort только один жирный минус — он завязан на Яндекс.XML (как впрочем и КейКоллектор), и если у вас нет достаточного количества лимитов запросов в сутки на своих сайтах, вам их придется покупать на чужих. И если вы любите играться с сотнями тысяч ключей, это выльется в нормальную сумму.

Кому это подойдет

47

Да, такой вариант подходит только для тех, кто делает все сам. Контент-менеджер такого уровня обойдется вам не просто в копеечку, а в очень много зеленых копеечек.

Кто-то скажет: быстрый секс — хреновое потомство. Да, к сайтам это тоже относится! Но меня устроили первые пробные результаты по такой схеме, да и времени на недельные разборы-переборы ключей нет.

Так что, делайте СЯ по-быстрому и не парьтесь. Для старта — самое то. Нормальный вебмастер все равно раз в полгода-год пересобирает СЯ на самых любимых проектах.

32

Search