Стратегия написания качественной статьи

Продвижение контентом на сегодняшний момент является одной из самых востребованных и популярных возможностей поднятия рейтинга своего ресурса в поисковых системах. Именно поэтому заказы копирайтерам на написание информационных статей имеют такую огромную популярность и пользуются таким повышенным спросом среди вебмастеров.

Как правило, подобные заказы выглядят как запрос на написание информационного материала, который будет соответствовать тематическому содержанию сайта и присутствию в тексте нескольких ключевых словосочетаний.

При этом ключевые словосочетания, используемые в тексте, характеризуются средне или низкочастотными запросами, то есть такими ключевыми словами, поиск которых среди пользователей глобальной сети не превышает более 1500 – 2000 тысяч в месяц. Но вот как написать подобную работу, да еще так, чтобы информационная статья была не только уникальным контентом и служила инструментом продвижения ресурса, а была читаема и интересна читательской аудитории, посещающей сайт.

По мнению профессиональных журналистов, есть несколько простых и очень эффективных правил, которые помогут начинающему копирайтеру в написании интересной и читабельной работы.

Главные принципы написания текста

  1. Очень важно, чтобы название вашей статьи сразу же давало представление читателю о той теме, которая будет затронута в вашей работе, при этом не стоит забывать, что заглавие должно быть не только емким по звучанию, но и быть по возможности кратким.
  2. Содержание текста статьи должно иметь строгую последовательность, иметь грамотную конструкцию, а каждый новый абзац текста должен логически дополнять и поддерживать по смысловой нагрузке предыдущий.
  3. Кроме того, если ваша работа по своему объему должна содержать более 3000 – 3500 знаков, желательно поделить написанный материал на два три подраздела, что сделает текст не только более последовательным и конструктивным, но легко читаемым и понятным.
  4. Длинные перечисления, используемые вами в тексте, обязательно выделяйте списком. Такой ход позволит читателю более легко и быстро улавливать важность каждого перечисленного в работе пункта.
  5. Для того чтобы ваш материал выглядел более живым и органичным, обязательно разбавляйте текст вашего материала примерами.

С чего следует начинать работу

Как советует большинство профессионалов, начинать работу по созданию информационной статьи следует с написания плана, которого вы будите придерживаться во время приготовления материала. В этом плане вы подробно должны рассмотреть разделы, которые будут присутствовать в теле статьи, и определить их более органичное расположение в тексте. Делается это для повышения читабельности и информационной направленности вашего материала.

Кроме того, благодаря этой работе читатель, пробежавшись по заголовкам вашего материала, будет уже точно понимать какие именно вопросы будут затронуты в вашей статье. Поэтому требование к броскости заголовков очень актуально и востребовано, ведь именно они и будут привлекать основное внимание потенциального читателя.

А вот разработку названия для вашего материала следует оставить напоследок, ведь после написания подробного плана и темы статьи сделать это будет гораздо проще.

Где найти материал?

Проще и быстрее всего искать требующийся для информационной статьи материал на других сайтах всемирной паутины. Ведь, как правило, по интересующей вас теме до этого кто-нибудь уже писал и не раз. Поэтому для получения интересной и познавательной статьи следует ознакомиться с материалом, найденным вами на пяти – шести источниках информации и, проведя анализ материала, приступать к написанию вашей работы. При внимательном отношении к этому этапу работы вы сможете не только создать прекрасный информационный контент, но даже написать материал, в котором будет проглядываться стиль автора и его отношение к материалу, указанному в статье.

А как же писать?

Следующим этапом работы перед самим непосредственным написанием статьи должно стать определение потенциальной аудитории читателей материала, от которой и будет завесить стиль изложения информации в вашей работе. Так, например, статья о детском питании будет более востребована молодыми мамами, а вот информационная статья о том, как правильно выбрать удилище, уже совсем другому кругу читателей. И это две очень больших разницы. Тут важно знать, на сколько вольным слогом может пользоваться автор, каким должен быть примерный текст статьи и нужно ли использовать в материале специфические термины.

И наконец, примеры

На мой взгляд, эта статья может служить отличным примером того, как должна выглядеть хорошая информационная статья. Например, присутствует интересный и емкий заголовок, из которого сразу становится понятно, о чем будет идти речь в этом материале, присутствуют введение и заключение, и конечно строго ориентирована именно на читателя, который хочет стать профессиональным и востребованным копирайтером.

Search