Семантика контентника

Кто понимает всю важность данного этапа при запуске сайта, тот сегодня бежит впереди. Семантика — дело не дешевое, если заказывать аутсорс. Поэтому рекомендую вникать и делать самим.

Я немного сумбурно пробегусь по основным моментам, поскольку учить и переучивать кого-то задачи не стоит.

Алгоритм сбора СЯ для контентника

  1. Готовим вводные слова ниши и анализируем все и вся вокруг по теме;
  2. Отстреливаем в поиске узконишевые сайты конкурентов;
  3. Загружаем первоначальные результаты в кейколлектор;
  4. Чистим первоначальную выборку кейколлектором;
  5. Загружаем данные со всех остальных возможных источников в кейколлектор;
  6. Чистка ядра по частотности;
  7. Кластеризация;
  8. Финальная чистка.

Основные моменты, о которых не стоит забывать при строительстве СЯ:

  1. Не используем проверку частотности с «!», теряем много ключей…
  2. Не игнорируем «хвосты»! В них вся соль, весь трафик.

Про статьи для контентника

Сегодня уже практически никто не делает 1 страницу под 1 ключ. Делаем под группу запросов, которая может доходить до 50.

А всего для среднего контентника обычно идет от 2000 до 4000 ключей, разложенных в кластеры.

Обычно одна статья — это 10-15 ключей, но необязательно это должна быть простыня на 6000-7000 знаков.

Смотрим конкурентов. Вполне возможно, что вам хватит и 3000-4000 знаков.

Оценка сайта по количеству статей:

  • 100 статей — микро-сайт
  • 200 статей — мини-сайт
  • 300 статей — начало нормального ранжирования
  • 400-500 статей — норм-сайт

У меня сайты под микрониши, поэтому мне вполне хватит по 150 статей.

Это общие расклады, а вот я буду делать семантическое ядро по-быстрому, а потом еще и по сайту в месяц.

Думаю, на это стоит посмотреть со стороны, а возможно и примерить на себя.

Ну и совет напоследок:

При сборе СЯ отстреливаем ключи-пустышки! Как это сделать? Все просто — у них базовая частотка более чем в 15-20 раз выше частотки «!».

Вам также могут понравиться