Качество сайтов против количества
Меня в последнее время часто занимает вопрос: что будет в итоге выгоднее — качество сайта или их количество? Особо это стало напрягать после недавнего обучения по семантике и первых результатов по восстановленному сайту из Вебархива.
Хочу запилить минисайтик на 30 статей с большими, полно раскрывающими микронишу, статьями и проверить их результативность. Причем делая упор на ключи с высокой частотностью и низкой конкурентностью.
Сейчас Яндекс лихорадит, идет передел выдачи и он запросто такие молодые сайты подмешивает в топы, а там уже все зависит от качества контента, формы его подачи и полноты. Именно сейчас, во время большого передела, есть возможность влезть с качественным контентом в Топ без ссылок и уже потом закрепить результаты ссылочным.
Пример перед глазами:
- Сайт Алессандры Амбросио — в основном статьи с бирж без ТЗ, сайту скоро год, трафа практически нет. Сайт зря жрет хостинг. Теперь все статьи вместе с тайтлами — под нож.
- Сайт Миранды Керр — сам писал статьи по собственным ТЗ, сайт вышел из-под АГС, траф начал расти на ноябрьские статьи, но пока рост замедлился, поскольку не наполняю. Есть клики в Адсенс.
Вот и вся разница.
В общем-то именно на сайте Миранды Керр можно потренироваться с качественными статьями. Просто их нужно будет не очень много для полного охвата ниши.
Еще один важный момент который я «прохлопал» на первых проектах — минимальная и максимальная частотность главного ключа под статью. Ну, про частотку я еще напишу.