Новое поколение интернета в цифрах
За последние пять лет практически вся молодежь перешла из оффлайна в онлайн. Ну, посиделки во дворе никуда не исчезли, но сегодня они сопровождаются, как правило, «сидением» в смартфонах.
Итак, основные цифры по новому поколению юзеров по версии LPSOS.
Сегодня молодежь очень много времени проводит онлайн, даже слишком. Только вдумайтесь: 1 из 4 пользователей в возрасте от 13 до 24 лет проводит более 5 часов в день в социальных сетях! Молодежь постарше (от 25 до 34 лет) зависает в сети больше 5 часов реже, всего лишь каждый пятый. Интересно, а когда они работают? Те, кто постарше.
В основном зеленая молодежь вовлечена конечно же в онлайн-развлечения:
- играют в онлайн-игры — 26% (13-24 года), 19% (25-34 года);
- смотрят онлайн видео — 21% (13-24 года), 14% (25-34 года);
- смотрят онлайн фильмы и ТВ шоу — 15% (13-24 года), 11% (25-34 года);
- смотрят короткие видео онлайн — 12% (13-24 года), 9% (25-34 года).
Те, кто постарше, предпочитают «старинные» медиа потоки:
- смотрят ТВ — 22% (13-24 года), 27% (25-34 года);
- слушают радио — 8% (13-24 года), 12% (25-34 года).
Юные пользователи в основном используют смартфон для развлечений:
- соцсети — 88% (13-24 года), 80% (25-34 года);
- музыка — 74% (13-24 года), 64% (25-34 года).
В то же время, молодые люди постарше распробовали новые фичи и приложения:
- мессенджеры — 61% (13-24 года), 68% (25-34 года);
- е-майл — 52% (13-24 года), 60% (25-34 года).
Молодежь намного охотнее старшего поколения взаимодействует с брендами. Показуха и понты набирают обороты. После просмотра брендированного видео, почти 30% молодых пользователей искали дополнительную информацию в сети. Об этом уже писалось ранее.
Из тех, кто просмотрел онлайн видео бренда:
- искали больше информации в сети — 31% (13-24 года), 37% (25-34 года);
- поделились видео — 15% (13-24 года), 14% (25-34 года);
- подписались на канал — 14% (13-24 года), 9% (25-34 года);
- искали больше информации в магазине — 13% (13-24 года), 14% (25-34 года);
- порекомендовали другу — 13% (13-24 года), 12% (25-34 года);
- совершили покупку — 6% (13-24 года), 7% (25-34 года).
Что смотрит молодежь в целом на видео по тематикам:
- обучающие видео — 51% (13-24 года), 56% (25-34 года);
- новости и события — 36% (13-24 года), 45% (25-34 года);
- обзоры — 35% (13-24 года), 35% (25-34 года);
- физические упражнения — 28% (13-24 года), 28% (25-34 года);
- кулинария и рецепты — 26% (13-24 года), 28% (25-34 года).