Перспектива в товарниках

Перспектива в товарниках заключается в том, что вы всегда можете расширить ассортимент брендов такого сайта. Начать можно с 2-3 ходовых и на слуху, а уже в процессе добавлять менее раскрученные, но также продаваемые бренды.

Такое возможно, если конечно вы не занишевались очень узко и не выбрали что-то конкретное по схеме «товар+конкретный бренд». Так можно будет расширять только модельный ряд конкретной марки. Кстати, такой сайт я наверно тоже запущу в качестве теста.

Нужно определить, что приносит наибольшую доходность и меньшие телодвижения:

  • узкое нишевание «товар+бренд» (конкретный товар конкретного бренда);
  • направление «конкретный товар» (конкретный товар разных брендов);
  • широкая тема «товарная группа» (несколько товаров одного направления).

Cамое перспективное в товарниках это то, что мы сначала выбираем лучшие офферы по убывающей процента вознаграждения. Если нам этого мало — добавляем Адсенс или РСЯ, но это не самый лучший вариант для товарного сайта, это уже просто разбазаривание трафика.

Ну и в конце концов, если у нас не получится толком сайт под конкретные офферы, то у нас как минимум будет сайт под товары, а на таких сайтах всегда будут рекламодатели в контексте.

263

Search