Семантическое ядро сайта под товары
Ключи берем только по нашему товару, имеющие к нему непосредственное отношение. При этом не имеются ввиду ключи «+купить» «+цена». По ним вы однозначно проиграете интернет-магазинам.
Также не берем запросы по информационному мусору. Берем только четко по товару: назначение, тип, виды, какие-то специфические свойства. Не забываем запланировать пул познавательных статей по товару: как действует, как надеть, с чем надеть, как работает, интересные факты применения.
Используем Мутаген для простоты (также неплох Букварикс) и на основе хвостов пишем наиболее полную статью по запросу. Советую распечатать себе все интересные ключи. Нужных не так уж и много.
Все сопутствующие ключи или ключи по товарам других, менее раскрученных марок (если мы берем очень узко — товар одной марки) в первый этап наполнения не берем. Эти ключи мы будем дописывать уже по ходу дела после основного наполнения сайта.