Еще раз про нишу

Итак, еще раз смотрим ниши для статейников.

Красно-синяя, полосатая, черная, разноцветная и коричневая.

Ниши для статейников

Большинство ниш не определить вот так сразу по доходности и размеру гру… семантических ядер. Хотя некоторые тематики уже были протестированы и показали стабильный спрос у населения.

Какие ниши были запущены

Итак, что у нас осталось от прошлогодних экспериментов:

Еще раз про нишуЕсть сайт Миранды Керр, тематика — Стройка (узкая профниша). После закупки статей на бирже, сайт ушел под АГС. Еле привел его в чувство. Сейчас все нормально. После прополки говностатей, траф тянут три нормальные статьи, написанные по всем правилам ТЗ. Все-таки ТЗ — сила! На данный момент сайт Миранды — лидер по доходу в Адсенсе. Очень перспективная ниша, конкурентов — ноль. Очень специфический и профи контент, большинство которого нужно создавать с нуля, поскольку рерайтить просто не с кого.

Еще раз про нишуЕсть сайт Даутцен Крус, тематика — Дом и семья, спрос только растет, а я все ушами хлопаю. Так и остались всего два конкурента в нише. Траф идет на одну статью — переписанный рерайт конкурента на пробу. Эффект впечатлил. Статья в Топ-1 по запросу, статья донора-конкурента в Топ-3, вот и вся разница. Если переписать обоих конкурентов, сайт может хорошо выстрелить. Самый перспективный в плане развития.

Еще раз про нишуЕсть сайт Каролины Курковой, тематика — Сельское хозяйство. Несмотря на то, что это все-таки «сезонник», сайт плотно сел в индекс. Топовых позиций не занимает, но и вылета страниц не наблюдается. Страниц под четкое ТЗ нет, траф случайный и залетный. Конкуренты есть, и даже многие стали расползаться по более узким нишам в  тематике.

Еще раз про нишуЕсть сайт Алессандры Амбросио, тематика — Широкая стройка, ну просто очень широкая, капитальный трафосборник. Первый опыт закупки статей без ТЗ на биржах был печальным, сайт чуть не ушел под АГС. На данный момент траф идет только на одну статью. Она-то и оказалась единственной нужной на сайте. Пока думаю, стоит ли впрягаться. Нужно очень много разношерстного контента для оживления сайта.

Самый большой минус вышеуказанных сайтов — отсутствие нормального семантического ядра. Делалось семантическое ядро по-быстрому.

Список профитных ниш из года в год:

Очень хочу взять в ближайшем будущем какую-нибудь автонишу. Есть одна такая на примете…

Еще раз про нишу

Пока думаем. И так работы валом.

Специфика автониш такова, что без сообщества на сайте очень все туго. Монетизация автосайтов — это только контекст и прямые рекламодатели. Но можно еще добавить офферы по различным присадкам, суперсвечам и «экономителям топлива». Лажа, но вроде продается.

Контент для сайтов

Что у нас по контенту. Это самое больное место. Написание дается очень тяжело, а на заказывание все никак не перейти.

Ну можно прикинуть из старых записей необходимое количество контента для сайта. За год цифра особо не изменилась. Ну понятно, что чем больше, тем лучше.

Оценка сайта по количеству статей:

  • 100 статей — микро-сайт
  • 200 статей — мини-сайт
  • 300 статей — начало нормального ранжирования
  • 400-500 статей — норм-сайт
  • от 500 — капитальный трафосборник

В общем, работаем.

Search